aprsoft
Рейтинг
0.00
Сила
0.00

aprsoft

Неквалифицированные электронные подписи для электронных торгов больше не действуют!

Блог ведет aprsoft

С 1 июля начали действовать поправки в законы 44-ФЗ и 223-ФЗ, внесенные законом 504-ФЗ и 505-ФЗ. Что это означает для организаций?

Если ранее ваша организация для участия в госзакупках использовала неквалифицированную подпись, вам срочно необходимо получить новую усиленную квалифицированную подпись.

С 1 октября 2018 г. вступят в силу изменения, касающиеся обеспечения заявки. Можно выбрать один из вариантов — внесение денежных средств на специальный счет в банке или использование банковской гарантии. Банк можно выбрать из списка, утвержденного Правительством РФ. При участии в закупке в рамках 223 ФЗ открытие специального счета не требуется.

Проверьте, какую электронную подпись вы используете! Оставьте заявку на сайте.

Сервис 1С-ЭТП(электронная торговая площадка) позволяет в ускоренном режиме получить квалифицированную электронную подпись, банковские гарантии, а также поможет в поиске аукционов в вашей сфере деятельности на пяти федеральных площадках по 44-ФЗ.

Сервис 1С-ЭТП — это возможность работать с различными торговыми площадками, используемыми как для государственных и муниципальных закупок, так и для коммерческих торгов. Список электронных площадок зависит от выбранного тарифа. Отметим некоторые — Сбербанк АСТ, ЕЭТП, РТС-тендер, Фабрикант, группа площадок АЭТП, В2В-Cente и многие другие.

Подключите сервис 1С-ЭТП — и получите сразу квалифицированную подпись!

Узнайте больше о других сервисах 1С: ИТС, которые призваны сделать вашу работу комфортной, удобной и оперативной.

1С: Клуб программистов теперь и на Автозаводе!

Блог ведет aprsoft

1С: Клуб программистов теперь и на Автозаводе!

Клуб программистов для школьников компании 1С: Апрель Софт завоевывает заслуженную популярность среди школьников и их родителей.

Еще бы! Ведь курсы разработаны фирмой 1С под эгидой Министерства Образования и отличаются сочетанием отличной теоретической базы с непосредственной отработкой на практике полученных знаний.

За 7 лет работы Клуба 1С: Апрель Софт обучено уже более 700 школьников. При этом средняя оценка качества обучения — 4,92 из 5. Курсы программирования для детей — популярное и увлекательное занятие для наших деток!

При этом разнообразие курсов позволит вашему ребенку найти подходящий именно ему. Начиная от 3D-моделирования и заканчивая созданием игр и приложений на Java и 1С. Регулярно мы вводим в программу новые дисциплины. Для самых маленьких — порядок работы с ПК и офисными программами, основы программирования на простейших языках Scratch и Kodu. Для старших школьников — создание собственных web-страниц, системное администрирование. По просьбам родителей мы также ввели курсы подготовки к ЕГЭ (по информатике, русскому языку и математике (уровень проф).

Также мы позаботились о том, чтобы вашему ребенку было легко добраться до места обучения — и вам не пришлось выбирать между удобством дороги и качеством знаний.

Спешим сообщить радостную новость. Открывается новый 1С: Клуб программистов для школьников на Автозаводе!

Курсы программирования для детей будут проходить в трех центрах обучения в разных частях города:

  • рядом с пл.Минина (ул.Ульянова, 10а)
  • в Центре Сормово (ул.Д.Павлова, 12)
  • на Автозаводе ( ул.Краснодонцев, 21/3).

Торжественное открытие на Автозаводе состоится 25 сентября.
На дне открытых дверей вы узнаете о курсах программирования, которые рассчитаны на школьников разного возраста (от 8 до 18 лет), а также о подготовке к ЕГЭ.
Вы сможете посмотреть компьютерные классы, познакомиться и преподавателями и задать интересующие вас вопросы.

Ждем вас 25 сентября в 18:30 по адресу ул.Краснодонцев,21/3.


Запишитесь на День открытых дверей на Автозаводе!

Комплексная автоматизация бизнеса — ваше конкурентное преимущество

Блог ведет aprsoft
kompl.jpg

О необходимости автоматизации управленческого учета в тот или мной момент развития бизнеса задумывается любой руководитель. О необходимости автоматизации управленческого учета задумывается тот руководитель, у которого процедуры ведения управленческого учета уже в каком-то виде разработаны на предприятии или отделе, присутствуют, «работают» и он хочет их систематизировать.

Но часто так случается, что под автоматизацией управленческого учета руководители понимают комплексную автоматизацию бизнеса. А это не совсем так.

Комплексная автоматизация – это автоматизация всех участков учета на предприятии: бухгалтерского, кадрового, склада и логистики, оперативного учета, и, в том числе, и управленческого учета. При этом для автоматизации используется один программный продукт, единая система. Только в этом случае учет на предприятии будет прозрачным, а управление на предприятии — оперативным и эффективным.

Нужно также понимать, что внедрение единой информационной системы – процесс не быстрый, и программа стоит недешево. Начинать проект по автоматизации необходимо осознанно, тк это потребует от вас и ваших сотрудников время и силы. Нужно будет обучиться работе в новой программе, отработать все бизнес-процессы, наладить общение между отделами и подразделениями по-новому. Это порой сделать не легко, и руководители встречают сопротивление со стороны сотрудников.

Но это сделать надо, потому что по мере развития бизнеса и усложнения бизнес-процессов компания все равно выйдет на этап комплексной автоматизации. И лучше будет, если этот случится раньше.

Для успешной автоматизации кроме вашего желания и решения нужен партнер, который как минимум:

  • Уже имеет приличный опыт внедрения и окажет профессиональную и всестороннюю помощь и поддержку в процессе внедрения, а не будет вместе с вами осваивать этот продукт и учиться на своих ошибках.
  • Имеет достаточный штат специалистов на реализацию проекта и поддержку программы после запуска.
  • Квалификация специалистов будет самой высокой. Потому что на кону большая сумма денег и в принципе, будущее вашей компании. Если проект не придет к своему логическому завершению, время, средства и силы будут потрачены впустую. И в определенный момент придется начинать все заново.

Примерно 30 лет назад российские бизнесмены в большинстве своем вели в учет в Excel, и это казалось нормальным. Далее российский бизнес пришел к пониманию, что для дальнейшего успешного развития необходима автоматизация. Это был этап лоскутной автоматизации, некоторые компании «застревают» на этом этапе на долгие годы. 21 век – время комплексной автоматизации. И нашим клиентам мы рекомендуем именно этот вариант автоматизации на базе программных продуктов от фирмы «1С»: 1С:ERP Управление предприятием или отраслевых erp-решений на его основе.

Реализация обмена с ФГИС Меркурий в решениях системы 1С: Предприятие

Блог ведет aprsoft

с 1 июля 2018 года в деятельности компаний, работающих с подконтрольными товарами, произошли существенные изменений, закрепленные законодательством РФ:

Во-первых, стала обязательной электронная сертификация (оформление ветеринарных сопроводительных документов) на подконтрольные товары и требуется осуществлять обмен с федеральной   государственной информационной системой (ФГИС) «Меркурий». Кроме этого значительно расширен список подконтрольных товаров.

Фирма 1С позаботилась о том, чтобы сделать работу пользователей максимально удобной. На текущий момент в типовые конфигурации 1С «вшит» механизм обмена данными с ФГИС «Меркурий». Причем поддержано оформление ветеринарных сертификатов в том числе и при производстве подконтрольных товаров.

Данный функционал позволяет предприятиям выполнять требования приказа   Минсельхоза от 27.12.2016 N 589.

На текущий момент обмен реализован в следующих типовых конфигурациях:

А также в ряде отраслевых конфигураций:

  • 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2;
  • 1С: Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия;
  • 1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием 2;
  • 1С: Бухгалтерия молокозавода;
  • 1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия и др.

Зарегистрированным пользователям вышеперечисленных решений обмен доступен бесплатно при соблюдении условий сопровождения программ.

Пользователи   «устаревших» решений, таких как «Управление производственным предприятием», «Управление торговлей» ред. 10; «Комплексная автоматизация» ред. 1, а также отраслевых программ на их основе для оформления электронных сертификатов и обмена с ФГИС «Меркурий» могут использовать систему «1С: Управление ветеринарными сертификатами».

Остались вопросы? Задайте их специалистам ERP-Департамента 1С: Апрель Софт через форму обращения на сайте.

Как вы сдаете отчетность в контролирующие органы?

Блог ведет aprsoft

Наверное, уже не осталось таких бухгалтеров, которые ездят в различные контролирующие органы и сдают отчетность лично, отстояв большие очереди. Каким сервисом лучше воспользоваться?

Современный бухгалтер пользуется различными сервисами, благодаря которым можно значительно облегчить составление и отправку отчетов.

Если рассматривать сервис 1С-Отчетность, здесь отправка осуществляется напрямую из вашей программы 1С. Перед отправкой, нажав кнопку, сервис проверит правильность заполнения декларации по тем же соотношениям, что и в контролирующем органе. И у вас будет дополнительная уверенность в сдаче отчета!

С помощью сервиса вы сможете отправить отчет не только в налоговую инспекцию, но и в любой другой контролирующий орган без дополнительной оплаты. Сюда, кроме ФНС, входят пенсионный фонд, Росстат, ФСС, Росприроднадзор, Росалкогольрегулирование и федеральная таможенная служба. Также можно подключить несколько филиалов ФНС бесплатно.

Приведем еще три аргумента, почему вам необходимо использовать в работе сервис 1С-Отчетность.

1. Поскольку отправка всех форм отчетности происходит напрямую из без дополнительных выгрузок, не будет дополнительных ошибок. Требования из налоговой приходят также в 1С, они не потеряются и вы сможете оперативно на них ответить.
2. В пакет сервиса входит годовой сертификат электронно-цифровой подписи. Если меняется руководитель, то заменить ЭЦП можно бесплатно.
3. Обновлять сервис 1С-Отчетность можно как одновременно с программой 1С, так и подгружать актуальные формы отчетности отдельно, без общего обновления программы 1С.

Мы вас убедили?

Отличная новость – если вы еще не пользовались 1С-Отчетностью, подключите ее за полцены!

Подключите 1С-Отчетность за полцены!

Курсы для бухгалтеров в Центре Сертифицированного Обучения 1С: Апрель Софт

Блог ведет aprsoft

Приглашаем бухгалтеров и главных бухгалтеров на курсы 1С. 8 сертифицированных программ для начинающих и продвинутых специалистов. Летом скидка 10% на все курсы.

Курсы 1С для бухгалтеров — одно из основных направлений в нашем Центре Сертифицированного Обучения. Совсем недавно линейка курсов расширилась и в нашем арсенале появилось еще 2 новых направления. Занятия по всем дисциплинам проводятся регулярно, в будни и выходные. Поэтому всегда можно выбрать себе удобное время и место (УЦ Ульянова и УЦ Сормово).

Курс 1C: Бухгалтерия 8. Практическое освоение бухучета с самого начала — один из самых популярных курсов. Подходит студентам; бухгалтерам, которые только только начинают свою профессиональную карьеру; бухгалтерам, которые работали в других версиях программы.

Курс 1С: Предприятие 8. Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» — для пользователей, которые уже имеют опыт работы в 1С: Бухгалтерии и готовы «подкачать» свои навыки.

Совершенно новый кур «Оператор 1С. Будет интересен и полезен начинающим специалистам вне зависимости от специализации.

Курс »Автоматизация налогового учета в системе «1С: Предприятие 8» проводится чаще всего по запросу пользователей или в рамках корпоративного обучения на территории клиента. Если вам необходима автоматизация налогового учета в 1С: Бухгалтерии 8, оставляйте ваши заявки на сайте. Подберем удобное время.

Курс «Ведение бухгалтерского учета в программе „1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8“ проводится по ред. 2.0 и будет полезен всем бухгалтерам госучреждений, использующих в своей работе 1С.

Однодневный практикум по поиску ошибок и их исправлению — это курс „Ошибки в учете — найти и обезвредить!“. 

Курс Учет НДС (налог на добавленную стоимость) поможет в короткие сроки освоить пользователям 1С работу с подсистемой учета НДС в программе „1С: Бухгалтерия 8“

Слушатели курса »Система компоновки данных — настройка отчетов пользователями «1С: Предприятие» смогут не только самостоятельно создавать настройки для реализации новых печатных форм, но и легко разбирать, а при необходимости, и модифицировать уже имеющиеся настройки, например, в отчетах типовых прикладных решений фирмы «1С».

Выберите время занятий на сайте или уточните свой запрос у Администратора Учебного Центра, оставив свой запрос на сайте.

Тарифы «1С: ИТС Ритейл» для организаций из сферы торговли и оказания услуг

Блог ведет aprsoft

В линейке тарифов информационно-технологического сопровождения пополнение — введены новые тарифы для торговых предприятий. Успейте подключить выгодно!

Данные тарифы были были разработаны специально и с учетом специфики работы оптовиков, производителей товаров и услуг различного направления, а также всех участников рынка, которые в  силу своей деятельности обязаны применять онлайн-кассы, в соответствии с всем известным 54-ФЗ.

Новые тарифы "1С: ИТС Ритейл" – включают в себя комплекс сервисов и услуг для того, чтобы бизнес был более эффективен, учет максимально прозрачен, а управление торговым предприятием находилось под многократным и оперативным контролем. Плюсом, безусловно, идет техническая поддержка, которая является обязательным условием бесперебойной работы программ системы 1С: Предприятие 8.

Для кого какой тариф?

ИТС Ритейл ПРОФ – идеальное решение для тех фирм, у кого бухучет и учет продаж ведется в 1С. Для пользователи смогут работать в облаке 1С: Фреш без дополнительной платы, что выгодно, во-первых, и удобно, во-вторых.

ИТС Ритейл – включает в себя минимум сервисов, которые нужны для исполнения закона РФ + техническая поддержка систем пользователей, которые в своей работе используют профессиональные версии 1С: Предприятие для автоматизации учета и ведения продаж.

Старт Ритейл – тариф подходит для небольших розничных магазинов, в которых установлены онлайн-кассы и для автоматизации учета используют базовые версии программы 1С: Предприятие 8.

Современная действительность российских торговых предприятий в виде новых законодательных актов, усиления и ужесточения конкуренции на рынке товаров и услуг, нововведениий разного рода наподобие онлайн-касса и многих других, диктует свои условия ведения бизнеса. Быть всегда «во всеоружии» вам помогут программы 1С и тарифы 1С: ИТС Ритейл, если вы не собираетесь закрывать магазин, сеть или торговую точку.

Мы сможем больше рассказать вам о тарифах 1С: ИТС, если вы оставите свои данные на сайте. Подберем вам оптимальное решение под задачи и нужды вашего торгового предприятия.

Топ 5 ошибок, приводящих к доначислению налогов и штрафов

Блог ведет aprsoft

Как обезопасить свою компанию от заключения сделки с недобросовестным поставщиком?


Для того чтобы доказать нереальность сделки между поставщиком и покупателем, налоговые органы в первую очередь обращают внимание на следующие моменты:

1. Проверяют подлинность существования компании поставщика, возможность исполнения им своих обязательств по контракту – наличие персонала, основных средств, транспорта, необходимых лицензий, а также ежемесячных расходов (зарплата, аренда и коммуналка).

2. Компании поставщика и покупателя исследуются на предмет взаимозависимости. Наиболее простой вариант — общие арендные площади, вывески, контактные данные, работники (схема дробления бизнеса).

  • Подлинность сделки вызывает сомнение, если регистрация одного из участников произошла незадолго до ее осуществления.
  • Приближение к лимитам. Некоторые компании сотрудничают со своим упрощенцем в начале года, а когда его доход приближается к 150 млн.руб., резко обрывают все связи и переводят обороты на другого упрощенца.

3. Реальность сделки.

  • Контролирующие органы опрашивают сотрудников и руководство поставщика на предмет заключения договора и поставки товара. Проверяются договора с транспортными компаниями. Если перевозка осуществляется самим поставщиком, проводится сверка с данными системы «Платон».
  • Проверяется, с кем ранее работал покупатель в данной сфере – с производителем или с посредниками.

4. Контролируется ценообразование – завышение цены при покупке или занижение при продаже.

5. Каким образом проводятся денежные расчеты между поставщиком и покупателем.

  • Транзитное движение денег. Если участники сделки перечисляют деньги по цепочке, не задерживая их у себя, то это говорит о схеме.
  • Наличный расчет. Наличка позволяет избежать контроля банков, оформить передачу денег задним числом или вообще имитировать оплату.
  • Использование векселя. Расчет векселем также позволяет избежать контроля банка и имитировать оплату, что вызывает сомнения в законности сделки.

Доказательство нереальности сделки ведет к доначислению налогов и штрафов.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию с надзорными органами и минимизировать свои финансовые риски, при заключении договора надо сразу проверять поставщика по различным критериям. Это можно делать самостоятельно, используя различные сайты гос.органов в интернете, потратив много времени и усилий. А можно сделать быстро, с помощью сервиса 1СПАРК Риски.
Этот сервис разработан фирмой 1С и Интерфакс. Сервис встраивается в вашу программу 1С и проводит мониторинг всех уже заведенных клиентов. Вы узнаете о том, что ваш контрагент собрался ликвидировать или реорганизовать компанию быстрее, чем эти данные будут опубликованы в ЕГРЮЛ. Сообщения высвечиваются в программе 1С.
1СПАРК Риски анализирует клиентов по трем направлениям – признаки фирмы-однодневки, финансовая устойчивость и финансовая дисциплина (насколько вовремя оплачиваются счета, налоги и т.п.). Если клиент по одному из критериев попадает в зону риска, это выделяется красным цветом. Есть и расширенный вариант сервиса, когда вы получаете готовую бизнес-справку по поставщику, где подробно расписаны различные критерии оценки и факторы риска. Справка является юридически значимой – подписывается электронно-цифровой подписью Интерфакс, и принимается в суде, как доказательство должной осмотрительности.
Сервис 1СПАРК Риски, его функционал и возможность подключения подробно описаны на нашем сайте, посвященном сервисам 1С: ИТС.

Электронные документы: что надо знать при подтверждении расходов?

Блог ведет aprsoft

В практику ведения бизнеса прочно вошли электронные документы, которые наряду с бумажными имеют юридическую силу. Обеспечивается это использованием электронной подписи. Что надо учесть при подтверждении расходов электронными документами?

Для заверения электронных документов используются различные виды электронно-цифровой подписи:

  • квалифицированная электронная подпись
  • неквалифицированная электронная подпись
  • простая электронная подпись.

При отправке деклараций, форм отчетности в налоговую инспекцию применяется квалифицированная электронная подпись. Она создается в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи и является более защищенной. Такая подпись, например, создается при подключении сервиса 1С-Отчетность.

При подписании первичных учетных документов допускается использование любой из перечисленных видов электронной подписи, в том числе и простой (Закон № 63-ФЗ, письмо ФНС России от 20.02.2018 № ЕД-4-15/3372, письмо Минфина России от 14.06.2018 № 03-03-06/1/40695).

При этом необходимо учесть, что между участниками электронного документооборота должен быть заключен договор или соглашение. В случае применения простой или неквалифицированной электронной подписи в договоре необходимо прописать:

  • правила, позволяющие по простой электронной подписи определить лицо, подписывающее электронный документ;
  • обязанность лица, создающего и (или) использующего ключ простой электронной подписи, соблюдать конфиденциальность.

В ответ на требование налоговой инспекции документ также можно предоставить в электронном виде, подписанный электронной подписью. Форматы электронных документов утверждены Приказами ФНС России (Приказы Федеральной налоговой службы от 30 ноября 2015 г. N ММВ-7-10/552@, от 24 марта 2016 г. N ММВ-7-15/155@).

Если вы используете сервис электронного документооборота 1С-ЭДО, то вам не нужно беспокоиться о правильности форматов документов – все требования действующего законодательства уже учтены разработчиком!

Более подробную информацию читайте в специальном разделе, посвященном сервисам 1С-ИТС.

При заключении договора информационно-технологического сопровождения 1С-ИТС уровня Проф сервисы 1С-Отчетность для одного юр.лица и 1С-ЭДО предоставляются бесплатно. Оставьте заявку и специалист 1С: Апрель Софт выполнит подключение сервисов, это не займет много времени.

Прибавка к зарплате 250 000 рублей! Хотите?

Блог ведет aprsoft

Используйте свои профессиональные знания, чтобы выиграть один из четырех призов по 250 тыс.рублей!

4 июля специалисты 1С: Апрель Софт провели вебинар, посвященный профессиональному конкурсу «Лучший пользователь 1С: ИТС». Слушатели узнали, как зарегистрироваться на конкурс, какие этапы и дополнительные задания их ждут. Большим подспорьем при решении конкурсных задач является информационная система 1С: ИТС. Лектор рассказал о том, какие разделы, справочные материалы в ней содержатся, а также на конкретных примерах показал, как можно быстро найти ответ на поставленный вопрос.

В этом году к уже традиционным номинациям (бухгалтерский учет, кадровый учет, разработка и администрирование в 1С: Предприятие 8) добавилась еще одна – предпринимательство и право. Финал конкурса пройдет осенью в гостеприимном Сочи. Четыре супер-финалиста получат по 250 тыс. рублей!

Но чтобы попасть в финал и побороться за супер-приз, надо прежде всего ответить на вопросы отборочного тура, который закончится уже 31 июля.
Поторопитесь!

5-6 лучших участников из каждой номинации пройдут в региональный тур. Он очный и пройдет в пятницу, 7 сентября, в офисе компании 1С: Апрель Софт по адресу: ул.Ульянова, 10а, 9 этаж. Победители регионального тура получат ценные призы от 1С, а все участники – гарантированные призы от 1С: Апрель Софт.

Конкурс 1С: ИТС – это праздник для профессионалов! Интересные конкурсные задания, общение с единомышленниками и отличное настроение!

Участвуйте в Конкурсе и выигрывайте призы с помощью системы 1С: ИТС!